Метежный примешь выметем
опереться вычит упомянуть
померятся(силами) примериться отмирать
расстелить стереть неоперившийся
в каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная корня???

2

Ответы и объяснения

2013-09-18T03:52:37+00:00
3 ИЛИ 4 (СКОРЕЙ ВСЕГО 3)
померятся(силами)-примериться-отмирать
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-18T04:24:45+00:00
померятся(силами) -  примериться - отмирать