Комментарий удален
Заменяем (х + 5)^2 = t
Заменяем (х + 5)^2 = t
t^2 - 6t - 7 = 0, уравнение имеет два корня: t = 7, t = -1
Возвращаемся к замене: отрицательное значение не подходит, выбираем положительное. (х + 5)^2 = 7, х^2 + 10x + 25 - 7 = х^2 + 10x + 18 = 0, это решаем как обычное квадратное уравнение. Дискриминант равен 28, если я не ошибся в устном счете.

Ответы и объяснения

2013-09-17T21:03:36+00:00
(х + 5)4 - 6(х + 5)^2 - 7 = 4х + 20 - 6х^2 - 60x - 150 - 7 = 6х^2 + 56x + 137
Дискриминант отрицательный, следовательно, действительных корней данный многочлен не имеет.

Лучший Ответ!
2013-09-17T21:07:40+00:00
Замена у= (x+5)^{2}
 y^{2} - 6x -7 = 0
D=36 + 4*1*7=64
y1 = (6-8)/2= - 1       y2=(6+8)/2=7
(x+5)^2 не равно - 1
(x+5)^2 = 7
х+5 = -  \sqrt{7}        и      х+5 =  \sqrt{7}
х1=                                                  х2=