В начале у тебя икс в 4-ой степени или 4 икс?
Комментарий удален
Комментарий удален
Попробую

Ответы и объяснения

2013-09-18T00:35:33+04:00
D=b2-4ac
D=9 во 2-ой - 4 *1 *20 = 81 - 80 = 1
х1 = (9-1):2 = 4
х2 = (9+1):2 = 5
Ответ: 4;5
Лучший Ответ!
2013-09-18T00:43:23+04:00
Замена y= x^{2}
 y^{2} -9y+20=0
D=81-4*1*20=1
y1=(9+1)/2=5  y2=(9-1)/2=4
 x^{2} =5                         x^{2} =4
x1= \sqrt{5}                     x3=2
x2= -  \sqrt{5}                    x4= - 2