Помогите решить!!!
Впервые человек ступил на поверхность Луны 21 июля 1969 года. Это был американский астронавт Нил Армстронг.Сколько лет, месяцев и дней прошло с того момента до сегодняшнего дня?
Запишите решение.1) лет, 2) месяцы 3) дни

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T23:10:09+04:00
21 июля 1969-17 сентября 2013
прошло 44 года 1 месяц 3 недели 6 дней
1)44 года
2)44*12+1=529 месяцев
3)16129 дней
2013-09-17T23:19:19+04:00