3 пословицы и 3 поговрки) и еще не имей сто рублей а имей сто друзей. делу время-потехе час. старый друг лучше новых двух. все что я перечислила не могли бы сказать что там пословица а что поговорка

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T19:00:00+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-17T19:00:50+00:00
Не имей сто рублей а имей сто друзей(пословица)делу время-потехе час(пословица)старый друг лучше новых двух(пословица)