Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T18:52:14+00:00


Тишину(что?)существительное,н ф тишина,нарицательное,неодушевлённое,ж рода,1 склонения,ед числа,винит падежа.В предложении дополнение
2013-09-17T18:52:16+00:00
Тишину - имя сущ. 
Н.ф. - тишина 
Пост. признаки: нариц, неодуш, ж.р., 1 скл. 
Непост.: ед.ч., В.п. 
Чем является в предложении неизвестно, т.к. предложения нет, но вероятнее всего, дополнением.