1 на сколько часов и в каком направлении надо перевести стрелки часов если мы переедем из 2 час. пояса в 5 пояс ( 9,10)
2 В каких случаях возможно следующие : между пунктами расстояние в 5 км а различие по времени состовляет
а ) целые сутки
б) два часа

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-17T22:34:29+04:00
1
в России в Москве часовой пояс 0 
если мы переедем из 2 час. пояса в 5 пояс 
перевести на 3 часа ВПЕРЕД
2
а)  переход из  нулевого пояса в  24 -ый
б)  в зоне Северного и Южного полюса
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-17T22:45:57+04:00
1)стрелки нужно перевести  на 3 часа  вперёд
2)а) такое возможно только на некоторых  тихоокеанских островах , где граница линии перемены дат пересекает их, да и то сутками их не назовёшь т.к. там это какой-то 1 ч
б) в реальности такого не бывает,НО многие страны переходят с зимнего времени на летнее(разница составляет 1 ч) и если пункт не переходит на зимнее время, а другой рядом находящийся нет и при этом  расстояние пересекает граница часовых поясов , то это возможно, но мне трудно назвать такие случаи

если что обращайся ;)