Пожалуйста,помогите! Какой частью речи являются слова:аттестованный,гарантированный,обидевшийся,зависевший,зависящий?Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kayt
  • хорошист
2013-09-17T18:12:52+00:00
Аттестованный - причастие
Зависевший - причастие
Зависящий - причастие
Обидевшийся - причастие
Гарантированный, если не ошибаюсь, то тоже причастие!
2013-09-17T18:13:13+00:00
Аттестованный-прилагательное (прош.вр)
гарантированный-прил. прош.вр.
обидевшийся-деепричастие
зависевший-деепричастие
зависящий-прил.