Ответы и объяснения

2013-09-17T22:00:30+04:00
Всего океанов четыре. Самый большой Тихий океан. Он составляет почти половину мирового океана. Атлантический океан меньше Тихого, Индийский ещё меньше и Северный Ледовитый – самый маленький.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-17T22:10:12+04:00
Смотри всего материков 6 из них я знаю что Австралия точно .
А  у Северной и Южной Америки есть сединение так , что смотри сам
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален