Ответы и объяснения

2013-09-17T17:31:13+00:00
Это совокупность функционально связанных элементов или процессов, объединенных в целое для достижения биологически значимого результата. 
Лучший Ответ!
2013-09-17T17:34:24+00:00
Биологическая система - это живая структура, существующая в определенной для неё среде обитания, обладающая способностью обмена веществ и энергии, а также защитой обмена и копирования информации, которая определяет её функции и возможности совершенствования способов взаимодействия с окружающей средой для сохранения и передачи информации о себе.Структура биологической системы "клетка":