Синтаксический разбор предложения . Сырая земля упруга под ногами высокие сухие былинки не швелятся длинные нити блестят на побледневшей траве . :))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T21:27:01+04:00
(1)Сырая(опред.) земля(подл.) упруга(сказ.) под ногами(обст.), 
(2)высокие(опред.) сухие(опред.) былинки(подл.) не шевелятся(сказ.), 
(3)длинные(опред.) нити(подл.) блестят(сказ.) на побледневшей(опред.) <на>траве(обст.). 

Вот так, если правильно поняла окончания и поставила запятую (проверьте на образце). Цифрами обозначены простые предложения в составе сложносочиненного.
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-09-17T21:34:04+04:00
Схема - [- =,- =,- = ].
(Повеств,невоскл.,двусоставн.,ОСЛ однородными сказуемыми и подлежащими)
Сырая земля упруга,под ногами высокие сухие былинки не шевелится,длинные нити блестят на побледневшей траве