Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T17:02:20+00:00
Неприятная,ужасная погода
мне нужны эпитеты
неприятная,дождливая,ненастная,ужасная
2013-09-17T17:08:22+00:00
Адовая (разг.), адская (разг.), анафемская  бурная, ведренная,ветреная, вьюжная, гнусная  грозовая, дождливая, дрянная  дурная, дьявольская ,занудная , зябкая, изменчивая, канальская, капризная, кислая, лихая , лютая , мокрая, морозная, неважная, ненадежная, ненастная, непостоянная, несносная  неустойчивая, облачная, осенняя, отвратительная, отличная, очаровательная, пакостная  переменная, переменчивая, плохая, подлая ,преподлая, приличная, промозглая, противная, прохладная, скверная, снежная, собачья, стервозная , сумасшедшая, сумрачная, сухая, сырая, туманная, убийственная), ужасная, унылая, хлипкая, хмурая, холодная, Ароматная, аспидная, бесшумная,  грустно-сырая, дырявая, звонкая, крепкая, нецензурная, синяя, сиреневая, слюнявая.