Упрости выражения и найдите его значение:

1)14а -12в -а -в,если а =2/7,в=-5/7;

2)0,7у-(0,2х-0,3у)+0,2х,если х=3,245,у=-0,14

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • udr
  • середнячок
2011-09-06T14:08:44+04:00

Решаем методои группировки:

1) 14а-а-(12в+в)=13а-13в=13(а-в) Подставляем:

13(2/7-(-5/7))=13(2/7+5/7)=13*1=13

2) Раскрываем скобки:

0,7у-0,2х+0,3у+0,2х=(0,7у+0,3у)+0,2х-0,2х=1у=у=-0,14

  • momot
  • главный мозг
2011-09-06T14:15:48+04:00



1)14а -12в -а -в,если а =2/7,в=-5/7; 

14а-12в-а-в=13а-13в=13*2/7-13*(-5/7)=26/7+65/7=91/7=13

2)0,7у-(0,2х-0,3у)+0,2х,если х=3,245,у=-0,14

0,7у-(0,2х-0,3у)+0,2х=0,7у-0,2х+0,3у+0,2х=1у=1*(-0,14)=-0,14