Из одного поселка в противоположных направленияходновременно выехали два автобуса со скоростью 36 км/чи 48 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T20:38:07+04:00


1)36+48=84 км/час скорость удаления
2)84*2=168 км будет расстояние между ними
=================================================
2 способ
1)36*2=72 км проедет первый автобус за 2 часа 2)48*2=96 км проедет второй за 2 часа 3)72+96=168 км расстояние между ними через 2 часа
  • Участник Знаний
2013-09-17T20:38:56+04:00
1) 36 + 48 =84 км/ ч скорость с которой удаляются друг от дуга автобусы
2) 84 * 2= 168 км между автобусами через 2 часа
Ответ : 168 км