Вот она мудрость веков ;-( решить денежную задачу из математики 2-го класса. Можно или нет двумя монетами, если одна из них не 10 коп, дать сдачу 15 коп?

Спасибо всем людям умнее меня ;-)

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T16:06:26+00:00
Монеты бываю достоинством 1 2 3 5 10 15 20 коп если нет 10 коп то двумя монетами сдачу дать нельзя

Может кто знает ответ на мудрость веков

Лучший Ответ!
2013-09-17T16:12:02+00:00
Можно! надо будет взять 10 копеек и 5 копеек ))) Одна из этих монет точно НЕ 10 копеек.