Купили 3 пакета кефира,по 250 г в каждом, и несколько пакетов кефира по 500г. Сколько приобрели пакетов кефира по 500г,если всего купили 2 кг 250 г кефира?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ChrisV3
  • почетный грамотей
2013-09-17T15:42:12+00:00
2.250 г - всего купили кефира.
3 * 250 = 750 г - в пакетах по 250 г
2,250-750=1.500 г - в пакетах по 500 г
1.500 / 500 = 3 - пакета по 500 г

Ответ: 3 пакета.
2013-09-17T15:42:26+00:00