Ответы и объяснения

2013-09-17T19:46:10+04:00
1.2002*96=192 192
2. 42*1085=45 570
3. 437140-45570=-391570
4.192192+(-391570)=-199378
5. 908*60=54480
6. 5-54480=-54475
7. -199378/-54475=3,6599
Лучший Ответ!
2013-09-17T19:46:42+04:00
2. 437140-42*1085=437140-45570=391570
3.391570/5=78314
4. 908*60=54480
1.2002*96=192192
5.192192+78314-54480=216026
Прости за нумерацию, просто немного в разброс сделала