4. Допишите повествовательные предложения, употребляя словосочетание русский язык в нужном падеже.
мне очень нравится ........ . У нас сегодня нет урока ...... . Я получаю хорошие отметки по .......... . мы с большой охотой изучаем ....... . все ребята нашего класса владеют (игеру) ........... . Мы читаем книги на ......... .

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T15:30:08+00:00
Старое русское слово "ОКРЕСТ"- то же , что "ВОКРУГ"! (
Лучший Ответ!
2013-09-17T15:30:56+00:00
Русский язык,русского языка,русскому языку,русский язык,русским языком,русском языке.