Ответы и объяснения

2013-09-17T15:23:19+00:00
То что кароль правит государством а вождь племенью 
Лучший Ответ!
2013-09-17T15:23:30+00:00
Король уполеномоченный представитель власти, вождь же имеет власть лишь на определенном "полигоне" или месте битвы.
Король и вождь. Эти верховные правители достойно воплощают роль лидера в отдельно взятых странах или социальных группах. Однако многие из нас отчаянно путают эти понятия, приписывая регалии одного другому. Это не важно, если ошибка личная для самого себя, но в обществе называть одного званием другого как минимум признак плохого тона. С целью устранить это недоразумение предлагаем разобраться, чем один отличается от другого.