Проверьте, пожалуйста, на наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
В пьесе Островского <<Гроза>> читателям предоставляются две девушки, чем то схожие, но в общем абсолютно разные - Варвара и Катерина. Обе девушки проживают в доме Кабановых.
Катерина главная героиня пьесы. Это молодая женщина, попавшая в дом Кабановых выйдя замуж за безвольного сына Кабанихи - Тихона. В семье мужа Катерину встретила бездна непонимания, атмосфера <<Темного царства>>. Катерину гнетет все это, но она терпит, т.к. считает это Божьим промыслом и своим долгом.
Катерина росла в патриархальной, но любящей семье. В доме героини всегда царила атмосфера добра, тепла, любви к Богу и к людям. Девушка выросла вольнолюбивой. Героиня мечтала о любящем и преданном муже, на которого всегда можно положиться, который стал бы ей опорой и защитой. Главным в жизни для нее был мир и лад в семье.
Варвара - сестра Тихона. Ее тоже угнетает атмосфера в семье. Но Варвара действует по принципу:-"Делай что хочешь, только бы шито да крыто было."
Варвара родилась в семье Кабанихи. Поскольку, их семья была одна из самых уважаемых в Калинове, героине нужно было соответствовать этому образу. В глазах города она должна была жить по законам Домостроя. Но девушке такая жизнь казалась рабством. Варвара обладала очень сильным и жизнелюбивым характером, и потому не могла так существовать. Но Варвара никогда не будет протестовать открыто, она всегда сделает все так, как захочется именно ей.

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T19:19:23+04:00
Основные орографические правила соблюдены. Все верно.
Лучший Ответ!
2013-09-17T19:27:45+04:00
... читателям предоставляются(лучше сказать представляются или читатели видят или читатели наблюдают за двумя девушками...), чем-то схожие, но в общем(на самом деле, хотя бы так) абсолютно разные - Варварв и Катерина. Обе девушки проживают в доме Кабановых.
Катерина - главная героиня пьесы. Это молодая женщина(лучше девушка), попавшая в дом Кабановых(лучше, которая попала в дом Кабановых), выйдя замуж за безвольного сына Кабанихи-Тихона. В семье мужа Катерину встретила бездна непонимания, атмосфера "Темного царства"(в построении запятых не уверена). Катерину гнетет все это, но она терпит, так как считает это Божьим промыслом(наказанием, карой) и своим долгом.
Катерина росла в патриархальной, но любящей семье. В доме героини всегда царила атмосфера ...дальше все правильно)
Но Варвара действует по принципу: "Делай что хочешь,..."
...Поскольку их семья была одна из самых уважаемых в Калинове, героине ...
Дальше все отлично))
Надеюсь, что помогла