Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T19:05:17+04:00
Прилагательное отвечает на вопросы типа "Какой? Какая? и т.д." - объяснять наверное не надо.
А причастие делится на 2 вида: Страдательные и действительные вроде.
Стадательные - это когда, блин, как объямнить?
Ну например, причастие - "Утомленные". То есть их утомили.
Обоженные - их обожгли. (И типа они страдают теперь) Поэтому страдательные
А действительные:
Например: Бегущий человек. Можно заменить - "Человек, который бежит" (Типа прям сейчас вот бежит)
Вот поэтому действительные, потому что действие происходит. Но вопрос такой же и у причастий - Какой
  • H3RD
  • хорошист
2013-09-17T19:07:21+04:00
Причастие-самостоятельная часть речи,которая обозначает признак предмета по действию,объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.
Прилагательное-самостоятельная часть речи,которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? или чей?