ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ЗАДАЧА. В САНАТОРИЙ ПРИВЕЗЛИ 4 МЕШКА МУКИ ПО 15 КГ В КАЖДОМ. ИЗ 49 КГ МУКИ ИСПЕКЛИ БУЛОЧКИ. СКОЛЬКО КИЛЛОГРАММОВ МУКИ ОСТАЛОСЬ?????

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T18:59:59+04:00
4*15=60 кг муки привезли
60-49=11 кг муки осталось
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-17T19:01:10+04:00
Привезли-по 15кг в каждом
Испекли булки-49кг
15х4=60кг-привезли всего
60-49=11кг-осталось
Ответ:11кг