Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T18:30:26+04:00
А)х+3х+5=17     б)3,2y-2,7y=0,6                                                                             4х+5=17              0,5у= 0,6
4х=17-5               у= 0,6:0,5
4х=12                  у= 1,2
х=12:4                 Ответ: 1,2
х=3
Ответ:3

  • irakim
  • почетный грамотей
2013-09-17T18:31:38+04:00
x + 3x + 5 =17
4х+5=17
4х=17-5
4х=12
х=3

3,2у-2,7у=0,6
0,5у=0,6
у=1,2