Пожалуйста с решением если сможете ) какие из чеисел 240 , 242 , 244, 246, 248, 250, 252. Кратны 3? Какие их них делятся на 9

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T14:20:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-17T14:22:12+00:00
Те которые в сумме делятся на 9)
Например: 244=2+4+4=10, 10 не делится на 3 и на 9 следовательно 244 не делится на 3 и 9
252=2+5+2= 9, 9 делится на 3 и 9, следовательно 252 кратно 3 и 9.
И так все остальные)