Всадник проехал 80 км за 5 часов. Сколько времени потратит на этот путь мотоциклист если его скорость на 24 км|ч чем скорость всадника?

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T18:18:26+04:00
1)80:5=16-скорость всадника
Стоп)а на 24 км/ч больше или меньше
Если больше то:
2)16+24=40
3)40:5=8- время мотоцеклиста
Лучший Ответ!
2013-09-17T18:23:57+04:00
1)80:5=16(КМ/Ч)-СКОРОСТЬ ВСАДНИКА
2)24-16=8(КМ/Ч)-СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛИСТА
3)80:8=10(Ч)
S=v.t
t=S:v
v=S:t