Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T14:21:03+00:00
1. Вечерняя, зоря, холодные, решил, вернуться, шагами, площадку, тянулась, долина, стеной, колен, летучие, носились, сторону, межой.
2. Догорала, загорелись, разрослись, касалась.
3. Защелкал, шорох.
2013-09-17T14:23:45+00:00
Безударные:вечерняя,холодные,решил,вернутся,шагами,площадку,стеной,
тянулась,долина, колен, летучие, носились, сторону,межой.
С чередующимися: заря,догорала,загорелись, разрослись, касалась.
Корни с о-е(ё) после шипящих: защёлкал, шорох.