Выпиши слово, в которых есть буквы, обоначающие мягкие согласные звуки. Ястреб, ворона , Яблоко, персик, Кишинёв, Омск, Город, деревня, Суп , пюре, Тигр, волк.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T18:03:26+04:00
Ястреб, персик,Кишинев,деревня,пюре,тигр.
Всегда мягкие звуки Й, Ч, Щ. Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы Е, Ё, И, Ю, Я или Ь.
Спасибо!!!
2013-09-17T18:05:41+04:00
Ястреб, персик, Кишинев, деревня, пюре, тигр.