Йоу,чуваки.Решите задачку:3

Купили 3 пакета кефира,по 250 г в каждом,и несколько пакетов кефира по 500 г.Сколько приобрели пакетов кефира по 500 г,если всего купили 2 кг 250 г кефира?

Заранее спасибон;3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T17:40:20+04:00
1)250*3=750 (г.)-всего куфира по 250 грамм
2 кг.-2000 г.
2)2250-750=1500 (г.)-кефира по 500 грамм
3)1500:500=3 (пакета)-3 пакета кефира по 500 грамм
Ответ:3 пакета.
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-09-17T17:41:13+04:00
250*3=750г
2250-750=1500г
1500:500=3 пакета кефира по 500г