Произведите синтаксический разбор предложений:
Оно зародилось в Азербайджане в глубокой древности.
Прекрасные азербайджанские ковры сейчас украшают музеи многих стран мира.

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T13:29:38+00:00
Оно зародилось в Азербайджане в глубокой древности.(повеств.,невосклиц.,простое., двусост.,,распростр.,осложнений нет)
Оно-подлежащее, зародилось-сказуемое, в Азербайджане обстоятельств., в глубокой древности- обстоятелство)
Лучший Ответ!
2013-09-17T13:30:51+00:00
Оно (подлежащее) зародилось (сказуемое) в Азербайджане (обстоятельство) в глубокой (определение) древности (обстоятельство).
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложненное

Прекрасные (определение) азербайджанские ковры (подлежащее) сейчас (обстоятельство) украшают (сказуемое) музеи (дополнение) многих (определение) стран (дополнение) мира (дополнение).
Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложненное.