На кондитерской фабрике печенье упаковали в большие коробки по 20 кг., и в маленькие - по 8 кг. Сколько было килограммов печенья,если получилось 40 больших коробок и 75 маленьких.

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T13:16:48+00:00
20*40=800
75*8=600
600+800=1400
спасибо
спасибо огромное
Спасибо выручили
Лучший Ответ!
2013-09-17T13:17:38+00:00
20*40=800кг в больших
8*75=600кг в маленьких
800+600=1400 кг печенья было на кондитерской фабрике всего