Помогите пожалуйста решать.....Расстояния между двумя городами 426 км. навстречу друг другу из этих городов выехали одновремена два автомобиля и встретились через 3 часа.скорость одного автомобиля 64км/час. какого скорость второго автомобиля?

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T16:32:37+04:00
Екнекненреркрекрекрекркрккраписмтрптнпиекапрпамтптаптм
Лучший Ответ!
2013-09-17T16:33:20+04:00


64*3=192(км)-проехал один автомобиль за 3 часа
426-192=234(км)-проехал второй автомобиль за 3 часа
234/3=78(км/ч)-скорость второго автомобиля