Построй предложения с сочетаниями слов:ласковая дочка,солнечный день,ручной чижик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T11:35:49+00:00
Какая у меня ласковая дочка.Сегодня был солнечный день. В лесу живет ручной чижик.
2013-09-17T11:36:20+00:00
Ласковая дочь позаботилась обо мне во время моей болезни ,осенью солнечный день радует нас больше всего, у меня появился ручной чижик ,с той поры когда я стал самостоятельным.