Прошу написать сложные задачи для конца 4 класса по математике( учебники в макулатуре)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T15:30:17+04:00
Пусть первый токарь работал x часов. Тогда второй токарь работал (x-2) часов. Первый токарь за час изготавливал (32/x) деталей, а второй токарь (24/(x-2)). По условию задачи оба токаря работали с одинаковой производительностью. Это значит, что за 1 час они изготавливали одинаковое число деталей, поэтому мы можем записать и решить уравнение:30/x = 24/(x-2);
32*(x-2) = 24 * x;
32x - 64 = 24x;
8x = 64; 
x = 8.
Ответ: первый токарь работал 8 часов
2013-09-17T15:30:43+04:00