Помогите написать сочинение по истории "Зачем нужна история". Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T15:02:28+04:00
Чтоб люди знали больше о предках и узнавали что происходило до нашей эры както так
Лучший Ответ!
2013-09-17T15:03:47+04:00
Я считаю что исторния нужна для познания мира. Не зная историю мы не можем с точностью сказать кто наши предки, откцуда мы пришли, что происходило в мире задолго до нашего рождения. Знать исторические корни, значит знать историю своего государства и всего человечества в целом.

это мини ответ на твой вопрс