Ответы и объяснения

2013-09-17T14:45:54+04:00
Нууу... Мне кажется, что слова "просак" не употребляется просто так, только с буквой в:)
Лучший Ответ!
2013-09-17T14:46:15+04:00
Раньше встречались и сочетания «будешь в просаке», «попался в преизрядный просак». Но после того, как было забыто исконное значение слова просак, сочетание в просак перешло в наречие и употребляется теперь только в устойчивом сочетании (фразеологизме) «попасть впросак», которое известно с начала XVIII в. В настоящее время в литературной речи пишется только и исключительно слитно.