Напишете 2 сложноподчиненных предложения,2 сложносочиненных предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T09:44:17+00:00
Сложноподчиненные предложения:
Река, которую я увидел, зачаровала с первого взгляда.
Я любил бывать там, где была видна истинная красота природы.

Сложносочиненные:
Увидев подругу, Настя замахала ей рукой, и та её заметила.
Я решил пойти в библиотеку, но она оказалась закрытой.
Лучший Ответ!
2013-09-17T09:45:17+00:00


1)Я всегда встречаю тебя, куда бы не поехал.
Осень наступила рано, поэтому вся листва опала.

2) Сначала прогремел гром, потом пошёл дождь.
Учитель писал на доске примеры, а ученица решала задачи.