Помогите решить задачку вот:найди сумму площадей всех граней куба,если длина его ребра равна 2см.

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T09:20:31+00:00
У куба 6 граней
S грани 2*2=4см²
6*4=24 см² S всех граней
Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2013-09-17T09:23:50+00:00


Куб - правильный многогранник, имеющий 6 граней.и все его грани образовывают квадраты. ( т.е. равны).
Sграни=а^2, где а- ребро куба.
Sграни=2^2=4
4*6=24 - сумма площадей всех граней