Вместо многоточий поставте слова "молекула" или "атом ".


В .... воды входят ... кислорода и водорода
В составе воздуха содержится ... азота и кислорода
Масса ... хлора в 2 раза тяжелее массы ...
Люди и животные дышат воздухом, в состав которого входят .... кислорода
При сильном нагревании ...воды распадаются


2

Ответы и объяснения

2013-09-17T13:17:12+04:00
1)молекула
2)атом
3)молекула
4)молекулы
5)атома
6)молекулы
7)атомы
Лучший Ответ!
2013-09-17T13:21:48+04:00
В молекулу воды входят атомы кислорода и водорода.
В составе воздуха содержатся молекулы азота и кислорода.
Масса молекулы хлора в 2 раза тяжелее массы атома.
Люди и животные дышат воздухом, в состав которого входят молекулы кислорода.
При сильном нагревании атомы воды распадаются.