В магазин привезли 3 т картофеля и 900кг помидоров. В первый день продали 30% всего картафеля и 45% всех помидоров. Каких овощей было продано больше и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T08:48:05+00:00
3т=3000кг 
3000/100*30=900 кг-30 процентов картофеля
900/100*45=405 кг.
гдето в 2 раза больше картошки было продано
Лучший Ответ!
2013-09-17T08:51:33+00:00
3000*30/100=900 кг карт.
900*45/100=405 кг пом.
900/405=2цел2/9
ответ картофеля продано больше в  2цел2/9 раза