Просклоняйте слова Библиотека,каталог,тетрадь в единственном и множественном числе,ставя падежные вопросы.Обратите внимание на нормы произношения слов

2
Пожалуйста просклоняйте все!
Помогите
падеж ед. ч. мн. ч.
Им. катало́г катало́ги
Р. катало́га катало́гов
Д. катало́гу катало́гам
В. катало́г катало́ги
Тв. катало́гом катало́гами
Пр. катало́ге катало́гах
И.п. тетрадь
Р.п тетради
Д.п. тетради
В.п. тетрадь
Т.п. тетрадью
П.п. о тетради

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T08:33:43+00:00
Им.п. (что?) Библиотека, каталог, тетрадь
Род. п. (чего?) Библиотеки, каталога, тетради
Дат. п. (чему?) Библиотеки, каталогу, тетради
Вин.п. (что?) Библиотеку, каталог, тетрадь
Тв. п. (чем?) Библиотекой, каталогом, тетрадью
Пр. п. (о чём?) О библиотеке, о каталоге, о тетради

Мн. ч.
Им. п. (что?) Библиотеки, каталоги, тетради
Род. п. (чего?) Библиотек, каталогов, тетрадей
Дат. п. (чему?) Библиотекам, каталогам, тетрадям
Вин. п. (что?) Библиотеки, каталоги, тетради
Тв. п. (чем?) Библиотеками, каталогами, тетрадями
пр. п. ( о чём?) О библиотеках, о каталогах, о тетрадях
Спасибо джулия
Кто поможет мн.числом??
Всё, добавила мн. числа
Спасибо благадарю
2013-09-17T08:37:20+00:00
Библиотека - им 
Библиотеки - род 
Библиотекой - тв 
Библиотеку - дат 
О библиотеке - пр 
винительный кого? что?