волк бросился вдогонку за зайцем, когда тот был на росстоянии 10м от него. Скорость зайца - х м/мин, а скорость волка в три раза больше.

какие величины можно выразить из этого условия? Выразите эти велечины. ( заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T12:10:04+04:00


S - 10м
V волка - 3х м/мин
V зайца - х м/мин
2013-09-17T12:20:07+04:00
Скорость волка:
x*3
Скорость сближения:
(x*3)-x
Время встречи:
10:((x*3)-x)