Мотоциклист проехал расстояние от одного города до другого за 3 часа, двигаясь со скоростью 54 км/ч. Сколько времени потребуется мотоциклисту на обратный путь, но уже по другой дороге, если она длинее первой на 22 км, а его скорость будет меньше прежней на 8 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T07:30:07+00:00
1) 54*3=162 (км) - путь туда2) 162+22 = 184 (км) - путь обратно3) 54-8 = 46 (км/ч) - скорость на пути обратно4) 184 : 46 = 4 (часа)Ответ: на обратный путь потребуется 4 часа
Лучший Ответ!
2013-09-17T07:30:31+00:00


1) 54*3=162 (км) - путь туда
2) 162+22 = 184 (км) - путь обратно
3) 54-8 = 46 (км/ч) - скорость на пути обратно
4) 184 : 46 = 4 (часа) - на обратный путь потребуется 
Ответ: на обратный путь потребуется 4 часа