5 воробьёв и 3 колибри за 1 сек.делают 665 взмахов крыльями.сколько взмахов крыльями за 1 секунду сделает колибри,если воробей за это время делает 13 взмахов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-17T08:40:30+04:00


13*5=65(взмах.)-5 воробьев за 1 сек.
665-65=600(взмах.)-делают 3 колибри за 1 сек.
600/3=200(взмах.)-делает 1 колибри за 1 секунду


2013-09-17T08:40:54+04:00
Один воробей делает за 1 секунду 13 взмахов, тогда 5 воробьёв сделают  за секунду13*5 = 65 взмахов.
Тогда колибри сделают за 1 секунду 665 - 65= 600 взмахов.
И один колибри делает за 1 секунду 600:3 = 200 взмахов.