объясните почему семянные растения наиболее распространены в природе

2

Ответы и объяснения

2013-09-17T08:29:42+04:00
 Потому что они  лучше всех сумели приспособиться, вытеснив  когда-то голосеменные растения и папоротники. Они прижились лучше. т.к. имеют преимущества -  семя , защищено плодом. 
Лучший Ответ!
2013-09-17T08:35:32+04:00
 Семена разносятся по ветру или животными,водой.Они прижились лучше потому что они имеют преимущества -  семя , защищено плодом.Оболочка защищает от неблагоприятных условий.
прости что долго)))