Сочиненние 3-4 предложений.

Каково значение песни в жизни человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T23:05:06+04:00
Песня-это певучий разговор. Иногда она может менять настроение, а иногда может слеза покатиться...Но песня все равно останется другом для человека!
2013-09-16T23:08:41+04:00
Песня
* вдохновляет (гимны государств, военные песни)
* объединяет (гимны компаний, песни про профессии)
* утешает  (песня помогает справиться с печалями)
* развлекает (весёлые и озорные песни)
* сообщает (песни-признания о любви)