Дорогие друзья! Прошу помочь (хотя это и не в моём вкусе) с задачкой,
ибо на уроке сидела как в тумане и ничегошеньки не поняла. Вот так даже
бывает...
Собственно, задачка:
К 100 граммам кипятка добавили 100 граммов воды температурой 20 градусов. Требуется определить температуру получившейся смеси.
Надеюсь на ваши светлые головы :)

2

Ответы и объяснения

2013-09-16T17:59:42+00:00
Вода стала температурой 80 градусов)) как говорит мой учитель по физике))
Лучший Ответ!
2013-09-16T18:15:18+00:00
За счет сохранения энергии, кипяток будет отдавать теплоту, а прохладная вода-нагреваться, тогда:
Q1=Q2
cm1(t1-t)=cm2(t-t2), где c-удельная теплоемкость воды, m1-масса кипятка, m2-масса прохладной воды, t-конечная температура, t1-температура кипятка, t2-температура прох. воды
cm1t1-cm1t=cm2t-cm2t2
cm2t+cm1t=c1m1t1+cm2t2, сократим на c
m2t+m1t=m1t1+m2t2
t(m2+m1)=m1t1+m2t2
t=(m1t1+m2t2)/(m2+m1)
t=(100г*100'C+100г*20'C)/(100г+100г)=12000г*С/200г=60'C