Здравствуйте!Нам по литературе дали задание придумать 13 подвиг Геракла. Может, кто-нибудь подкинет идею! Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • horys
  • середнячок
2013-09-16T21:58:07+04:00
Ну например дойти до центра земли.Или научится летать и поймать птицу волшебную.
Спасибо, а если на современный лад?
2013-09-16T22:00:52+04:00
Хм.... Геракл на Олимпе? Геракл один против огромного войска? Геракл и... Я не знаток Древней Греции и её мифов, но может быть Геракл и морские твари вроде морских змей и других русалок? (Я как-то больше по скандинавским мифам специализируюсь).