пожалуйста заранее большое спасибо
280 дм = метра,35000 см = метрах
помогите я ошиблась

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T17:45:15+00:00
340мм=34см
9м12см=912см
290дм=2900см
35000=35000см
я ошиблась
280 дм = метра,35000 см = метрах
подскажите плиз
В последнем? Что там надо сделать?
280дм=28м, 35000м=350м
2013-09-16T17:47:48+00:00
 340 мм =   34 см
9 м 12 см =  912  см
280 дм =  2800  см 
35000 см =  35000   см