3.Выполните разбор предложения по членам предложения и частям речи: Летит орлица по синему небу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-16T21:42:25+04:00


Летит - глагол, сказуемое
орлица - существительное, подлежащее
синему - прилагательное, определение
по небу - существительное с предлогом, дополнение
Помогите еще задания пожалуйста! Над словами-отгадками укажите склонение.... 1.Летит орлица по синему небу,крылья распластала,солнышко застлала(Туча)? 2.Синенькая шубёнка весь мир накрыла(Небо)? 3. Рассыпался горох на сто дорог, никто его не соберет(Град) 3.Один костер весь свет согревает( Солнце).
туча-1 скл., небо, град, солнце - 2 скл.
спасибо.
2013-09-16T21:45:00+04:00


Летит это часть речи глагол , в предложение является сказуемым(подчеркивается двумя чертами)
орлий это часть речи существительное , в предложение является подлежащим(подчеркивается одной чертой)
по это предлог
синему это часть речи прилагательное в предложение является определением ( подчеркивается волнистой линией)
небу это часть речи существительное в предложение является дополнением (подчеркивается пунктиром)
Помогите еще задания пожалуйста! Над словами-отгадками укажите склонение 1.Летит орлица по синему небу,крылья распластала,солнышко застлала(Туча)? 2.Синенькая шубёнка весь мир накрыла(Небо)? 3. Рассыпался горох на сто дорог, никто его не соберет(Град) 3.Один костер весь свет согревает( Солнце).
Спешите предложения, союзы обведите кружком. Наступило утро, и туристы отправились в поход.Вдали синел сосновый лес, а за лесом желтело ржаное поле.С утра был туман, но к завтраку погода разгулялась. Десять человек двинулись к лесу, семь человек направились к реке. С реки туристы вернулись к ужину, а десять человек заночевали в палатках а лесу.