Раскрыв скобки и вставив нужные по смыслу предлоги, со ставте предложения с получеными словосочетаниями.Запишите три из них.Составте схемы словосочетаний.

Верить (победа), надеяться (лучшее), найти (вода), успокоиться (достигнутое), вспомнить (сестра).

2

Ответы и объяснения

2013-09-16T21:10:34+04:00
В дальние времена в холодную войну,люди верили в победу

Лучший Ответ!
2013-09-16T21:11:27+04:00
Верить в победу, надеяться на лучшее, найти в/на воде, успокоиться на достигнутом, вспомнить про сестру/о сестре.
Спортсмен верил в победу и одержал её. Мой отец всегда надеялся на лучшее. В самые тяжёлые моменты жизни я вспоминаю про сестру.
(тут конечно плоховато видно, но надеюсь, что поймёшь :3)
а схемы как
сейчас файлом отправлю :3
:3
это списовать